Дистанционное банковское обслуживание  

Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) является удобной и выгодной формой взаимодействия клиента с банком. Пользуясь услугами ДБО, Вы можете, например, осуществлять удаленный доступ к своим счетам в банке или совершать платежи и переводы при помощи мобильного приложения. Такая форма взаимодействия с банком позволяет Вам получать актуальную информацию из банка или передавать банку свои распоряжения в удобное время без визита в банк.

Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания для клиента:

  • Обмен электронными документами с Банком может осуществляться с 7:00 до 21:00 ежедневно, включая выходные дни. При этом платежные документы, поступившие вне установленного операционного времени, считаются поступившими в начале следующего операционного дня.";
  • оперативность — оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью;

  • мобильность — возможность проведения операций с мобильного устройства или компьютера;

Использование услуги дистанционного обслуживания в ЮГ-Инвестбанк (ПАО) Вам обеспечивает удобство и экономию времени, так как для совершения операций не нужно ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди. Вы получаете необходимый набор банковских услуг в удобном формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат.

Минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению:

  • Процессор с тактовой частотой не ниже Pentium III 733 Мгц.;
  • Операционная система не ниже «MS WINDOWS XP»;
  • Установленный Internet Explorer версии не ниже 6.0;
  • 512 МВ свободной оперативной памяти;
  • 50 МВ свободного места на жестком диске (НЖМД);
  • Модем либо выделенный канал связи;
  • Принтер.

Техническая поддержка включает:

  • Консультации по установке системы и дистанционное начальное обучение персонала;
  • Обновление программного обеспечения при появлении новых версий системы;
  • Регистрацию открытых ключей при первичном подключении, по требованию клиента при компрометации ключей или смене лиц, имеющих право подписи платежных документов, или в плановом порядке;
  • Консультации и рекомендации при работе с системой по телефону и/или по электронной почте.

Программное обеспечение системы «Банк-Клиент» предоставляется бесплатно.

Ссылка на страницу Интернет-Банкинга для клиентов, зарегистрированных до 21.05.2018