Дистанционное банковское обслуживание —
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) является удобной и выгодной формой взаимодействия клиента с банком. Пользуясь услугами ДБО, Вы можете, например, осуществлять удаленный доступ к своим счетам в банке или совершать платежи и переводы при помощи мобильного приложения. Такая форма взаимодействия с банком позволяет Вам получать актуальную информацию из банка или передавать банку свои распоряжения в удобное время без визита в банк.
Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания для клиента:
- Обмен электронными документами с Банком может осуществляться с 7:00 до 21:00 ежедневно, включая выходные дни. При этом платежные документы, поступившие вне установленного операционного времени, считаются поступившими в начале следующего операционного дня.";
-
оперативность — оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью;
-
мобильность — возможность проведения операций с мобильного устройства или компьютера;
Использование услуги дистанционного обслуживания в ЮГ-Инвестбанк (ПАО) Вам обеспечивает удобство и экономию времени, так как для совершения операций не нужно ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди. Вы получает необходимый набор банковских услуг в удобном формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат.
Минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению:
- Процессор с тактовой частотой не ниже Pentium III 733 Мгц.;
- Операционная система не ниже «MS WINDOWS XP»;
- Установленный Internet Explorer версии не ниже 6.0;
- 512 МВ свободной оперативной памяти;
- 50 МВ свободного места на жестком диске (НЖМД);
- Модем либо выделенный канал связи;
- Принтер.
Техническая поддержка включает:
- Консультации по установке системы и дистанционное начальное обучение персонала;
- Обновление программного обеспечения при появлении новых версий системы;
- Регистрацию открытых ключей при первичном подключении, по требованию клиента при компрометации ключей или смене лиц, имеющих право подписи платежных документов, или в плановом порядке;
- Консультации и рекомендации при работе с системой по телефону и/или по электронной почте.
Программное обеспечение системы «Банк-Клиент» предоставляется бесплатно.
Ссылка на страницу Интернет-Банкинга для клиентов, зарегистрированных до 21.05.2018