Обратная связь

Обратная связь

Пожалуйста, заполните простую форму, проверьте данные перед отправкой и укажите как можно больше подробностей. Это поможет нам с ответом.

1. Правила предъявления и рассмотрения обращений заявлений

2. Порядок направления обращений

  • Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в банке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

  • При заполнении полей в регистрационной форме обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.

  • На адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail», поступит уведомление о дате регистрации обращения и входящем регистрационном номере, а также телефоны, по которым можно узнать о прохождении обращения в Банке.

  • Поступившие обращения рассматриваются в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня их регистрации.

  • Срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 (десять) рабочих дней в случае, если требуется дополнительное изучение, проверка, не приложены документы, необходимые для их всестороннего и полного рассмотрения, то такие документы могут быть запрошены у гражданина. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется по электронной почте.

Если Вы не имеете возможности направить запрос по электронной почте в соответствии с предъявленными требованиями, Вы можете направить обращение в Банк следующими способами:

  • Привезти письмо лично в банк

  • Направления в Банк посредством почтовой/курьерской связи

  • При себе лучше иметь копию письма – Вам поставят отметку о его приеме

3. Не подлежат рассмотрению обращения:

  • Нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи

  • Текст, не поддающийся прочтению

  • Вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, в случае если при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства

  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, адрес почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все поля в регистрационной форме обращения и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

4. Правила осуществления переводов денежных средств

 Признаки осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента

Информируем Вас о порядке осуществления переводов денежных средств в связи с вступлением в силу Федерального закона от 24.07.2023 года № 369-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе» в целях защиты клиентов от действий злоумышленников.

Банк, при выявлении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента (за исключением операции с использованием платежных карт, перевода денежных средств с использованием сервиса быстрых платежей платежной системы Банка России) приостанавливает прием к исполнению распоряжения клиента на два дня. Принятие распоряжения клиента   о переводе денежных средств к исполнению будет продолжено при поступлении от клиента подтверждения перевода путем представления в подразделение банка на бумажном носителе соответствующего заявления о подтверждении операции, при отсутствии сведений о получателе денежных средств в базе данных Банка России. Данное подтверждение должно быть произведено клиентом не позднее одного дня, следующего за приостановлением банком приема к исполнению указанного распоряжения клиента. В случае, если данный день является нерабочим днем, подтверждение должно быть произведено не позднее первого рабочего дня следующего за приостановлением банком приема к исполнению указанного распоряжения клиента.                                                                                                                                                                                                                                                                  

Банк при выявлении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента с использованием платежных карт, перевода денежных средств с использованием сервиса быстрых платежей платежной системы Банка России отказывает в совершении соответствующей операции. Клиент вправе подтвердить совершение данной операции путем предъявления в подразделение банка распоряжения о переводе денежных средств на бумажном носителе, содержащего те же реквизиты получателя (плательщика) и ту же сумму перевода (далее по тексту - повторная операция), при отсутствии сведений о получателе денежных средств в базе данных Банка России. Банк отказывает в совершении повторной операции при получении информации от Банка России, содержащейся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. При совершении клиентов последующей повторной операции по истечении двух дней со дня осуществления клиентом действий по совершению повторной операции банк осуществляет перевод денежных средств в соответствии с распоряжением клиента.

При подтверждении клиентом операции перевода денежных средств/совершению повторной операции по переводу денежных средств по реквизитам, о подозрительности которых банком клиенту была предоставлена информация и применен период охлаждения, финансовый риск совершения данных операций несет клиент.

В случае совершения в отношении клиентов мошеннических действий (в том числе методами социальной инженерии),   в результате которых клиентом были осуществлены переводы денежных средств в пользу третьих лиц (переводы без добровольного согласия клиента), Клиенту необходимо направить в адрес банка заявление по установленной форме на бумажном носителе нарочно в подразделение банка, в котором находится на обслуживании клиент.


Заявление



На нашем сайте используются файлы cookie.
Продолжая использовать наш сайт Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie на условиях, указанных в Политике обработки персональных данных посетителей сайта