Интернет-банк —
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) является удобной и выгодной формой взаимодействия клиента с банком. Пользуясь услугами ДБО, Вы можете, например, осуществлять удаленный доступ к своим счетам в банке или совершать платежи и переводы при помощи мобильного приложения. Такая форма взаимодействия с банком позволяет Вам получать актуальную информацию из банка или передавать банку свои распоряжения в удобное время без визита в банк.
Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания для клиента:
-
удобство — круглосуточное использование услуг банка 24 часа в день, 7 дней в неделю не выходя из дома;
-
оперативность — оплата услуг при помощи систем дистанционного обслуживания происходит с большой скоростью;
-
мобильность — возможность проведения операций с мобильного устройства или компьютера;
Использование услуги дистанционного обслуживания в ЮГ-Инвестбанк (ПАО) Вам обеспечивает удобство и экономию времени, так как для совершения операций не нужно ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди. Вы получает необходимый набор банковских услуг в удобном формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат.
Как зарегистрироваться в Интернет-Банке
Чтобы воспользоваться услугами дистанционного банковского обслуживания (ДБО), клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка (ссылка на список). После заключения договора предоставляется весь перечень услуг через «Интернет-Банк для частных клиентов» и мобильное приложение.
Для незарегистрированных пользователей доступны три режима работы в приложении:
- информационный - просмотр информационных разделов приложения (контакты банка, курсы валют, месторасположение отделений и банкоматов банка);
- демонстрационный - просмотр функциональных возможностей приложения (список услуг, предоставляемый банком).
- регистрационный - регистрация с использованием биометрической идентификации, после чего Вы становитесь полноправным клиентом банка. Вы сможете открывать счета/вклады, осуществлять платежи. Для биометрической идентификации необходимо иметь подтвержденную биометрию на портале https://www.gosuslugi.ru
Где скачать мобильный банк
Скачайте и установите приложение "Мобильный Банк ЮГ-Инвестбанк (ПАО)" через Google Play или App Store. Для работы приложения необходим доступ к Интернету.
Как зайти в мобильный банк
После установки мобильного приложения на устройство до момента регистрации в Банке и получения данных для входа, пользователю доступен демонстрационный режим, который может быть вызвать нажатием кнопки «Демо» (Рис.2):
Рис.2. Экран запуска мобильного приложения с кнопкой «Демо».
После ввода кода доступа «12345» пользователь может ознакомиться с основными разделами мобильного приложения.
Для работы по каналу дистанционного банковского обслуживания (ДБО), вам необходимо зарегистрироваться в сервисе, для этого обратиться в Банк по месту обслуживания.
Полученные логин и пароль могут быть использованы вами для входа в следующие сервисы:
-
Интернет-Банк;
-
Мобильный банк.
Шаг 1. Привязка мобильного устройства
Откройте мобильное приложение и на странице входа заполните поля «Логин» и «Пароль» данными, полученными в Банке (см. 3).
Рис.3 Привязка мобильного устройства
Количество неудачных попыток ввода сочетания логин-пароль ограничено и определяется на банковской стороне (в настоящее время – 6 попыток). После его исчерпания ваша учетная запись будет временно заблокирована.
Шаг 2. Подтверждение привязки
В диалоговом окне мобильного приложения введите код, присланный из Банка в СМС (см.рис.4)
Рис.4 Подтверждение регистрации приложения
Шаг 3. Установка кода доступа.
Для обеспечения безопасности дальнейшей работы необходимо установить код доступа к мобильному банку (см. рис.5), который включает в себя 5 цифр.
Рис.5 Установка кода доступа
В результате корректного исполнения данного пункта на экране появляется сообщение «Мобильное устройство успешно привязано». После этого пользователь получает возможность работы со всем функционалом мобильного приложения. (см. рис.6)
Рис.6 Основные меню мобильного приложения
Смена пароля учетной записи
После регистрации в банке при первом обращении к сервису ДБО (через мобильное приложение или Интернет-Банк) в обязательном порядке необходимо сменить долговременный пароль своей учетной записи.
Если первая аутентификация осуществляется через приложение, после назначения кода доступа вам будет предложено задать новый пароль для своей учетной записи.
Пароль должен быть не короче 6 символов, состоять из русских и латинских букв в разных регистрах, цифр и прочих символов. Старайтесь не использовать легко угадываемые пароли — номера телефонов, даты рождения и т. д. Надежность пароля будет отображена в строке ниже. Повторно введите пароль для подтверждения и нажмите кнопку «Применить»
Сервис приема PUSH-уведомления
Для приема PUSH-уведомлений (мгновенных сообщений) из Банка необходимо установить приложение «Весточка». Скачайте и установите приложение "Весточка (БИФИТ)" через Google Play или App Store.Для этого необходим доступ в Интернет.
Для регистрации в приложении необходимо ввести номер мобильного телефона, затем ввести полученный в сообщении код.
После этого надо задать PIN-код, используемый в дальнейшем для входа в приложение.
После этого можно использовать приложение для получения PUSH-уведомлений.
Восстановление пароля
В случае утраты логина или пароля, восстановить его можно в отделении Банка по месту обслуживания.
Как запросить деньги со своего счета в другом банке
1. Войдите в интернет-банк или мобильное приложение ЮГ-Инвестбанк.
2. В меню выберите «Операции» для мобильного приложения или «ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ» для интернет-банка, далее «Запрос на перевод из другого банка».
3. Выберите из какого банка сделать запрос средств, укажите сумма запроса, выберите счёт зачисления, примите тарифы банка по СБП, проверьте введенные данные, нажмите «ДАЛЕЕ».
4. Введите полученный пароль и нажмите «ОТПРАВИТЬ».
5. В настройках есть возможность настроить список банков, запрос из которых на пополнение вашего счета будет выполняться без дополнительного подтверждения:
Информация о безопасности (рекомендации Банка России)
Документ: Рекомендации о безопасности
Тарифы
Инструкции как пользоваться интернет-банком
Документ: Мобильный банк для частных клиентов
Техническая поддержка
Круглосуточно: 8-800-707-34-56, +7 (861) 255-45-76